Заработок на контекстной рекламе

заработок на контекстной рекламе

После создания и раскрутки блога люди задумываются о том, как получить со своего ресурса прибыль. Есть масса методов монетизации блога, но заработок на контекстной рекламы является самым популярным. 

Принцип заработка на контекстной рекламе

Популярные блоги с приличной посещаемостью обязательно станут интересными для рекламодателей, которые, скорее всего, захотят разместить свою рекламу на страницах блога. Конечно, за денежное вознаграждение. Контекстная реклама – это небольшой блок-объявление, содержащий краткий текст рекламы. Многие пользователи интернета сталкивались с подобной рекламой, но не понимали, зачем она нужна на сайте или блоге.

Пример размещения контекстной рекламы на сайте:

заработок на контекстной рекламе

За клики (совершения переходов на сайт рекламодателя) по рекламе со стороны гостей блога владелец электронного дневника получает деньги. Они будут перечислены только в том случае, если гость блога кликнул по рекламной ссылке и перешел на ресурс рекламодателя. Контекстную рекламу, как правило, размещают в теле контента, т.е. в статье.

Сначала найти прямого рекламодателя будет сложно. Но есть посредники – биржи, где можно найти быстро партнера. Оплата за клик небольшая, если работать через биржи контекстной рекламы. Но заработок можно заметно увеличить за счет высокой посещаемости.

Можно выделить 2 наиболее популярные системы контекстной рекламы: российская Яндекс.Директ и зарубежная Google AdSense. Принимают системы блоги только с посещаемостью от 300 человек. Разобраться в системе будет несложно. Здесь удобный и понятный интерфейс, много рекламодателей и разных функций.

Сначала рекламодатели будут предлагать небольшую плату. Но когда количество кликов по одной рекламе будет расти, можно будет договориться с рекламодателем о повышении стоимости одного перехода. В 90% случаев рекламодатели согласятся.

Советы начинающим

Во-первых, важно понять, что только блог с высокой посещаемостью сможет принести большую прибыль. Исходя из статистики понятно, что 5 гостей блога из 100 кликают по рекламе. Поэтому от посещаемости зависит и прибыль.

Во-вторых, не следует размещать на одной странице блога более 4-5 контекстных объявлений, это может отпугнуть гостей.

В-третьих, важно правильно размещать рекламу. Например, в теле статьи о ремонте авто следует размещать рекламу интернет-магазина по продаже запчастей. Именно на этой странице будет целевая аудитория. Только так можно привлечь внимание гостя блога и мотивировать его на совершение перехода по ссылке.

В-четвертых, мало кому нравятся рекламы на подобии «заработай 1 000 000 $ за день» или «как накачаться за неделю». Следует давать людям правдивую рекламу.

 

Спасибо за то, что поделились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *