Монетизация сайта — основные способы

2

 

После создания и долгого продвижения сайта приходит мысль о его монетизации. Методов заработка на сайте много, но следует рассмотреть только самые доходные из них. 

 

 

Размещение рекламы

Это основа монетизации. Большая часть ресурсов получает прибыль именно от размещения рекламы. Можно выделить 3 основных вида:

1) Контекстная реклама. Это небольшие рекламные блоки с коротким текстом, которые размещаются, как правило, в теле статьи на странице сайта. Многие пользователи, читая статью, к примеру, про автомобили, могли увидеть между абзацами кликабельную рекламу магазина запчастей для авто. Это и есть контекстная реклама. После каждого «клика» по ней со стороны гостя сайта вебмастер получает прибыль. Если сайт имеет большую посещаемость, то рекламодателя можно довольно быстро найти. Сделать это можно у посредников Яндекс.Директ и Google AdSense. Оплата за один клик маленькая, но с одной такой рекламной ссылки в месяц может набежать приличная сумма. А ведь на размещении только одной рекламы никто не ограничивается.

Пример:

1

2) Баннерная реклама. Суть монетизации аналогична. Различие только в том, что в визуальном плане баннер больше привлекает людей. Получать деньги можно не только за клик, но и за количество показов баннера. Например, получать 5$ за 1000 показов вполне реально. И если посещаемость сайта хотя бы 700 человек в сутки, то в день баннер может приносить около 250 рублей. Пример баннерной рекламы вы можете видеть в середине статьи или в правом блоке сайта.

3) Рекламная статья. Это уже заметно более прибыльное занятие. Если кто-то захочет разместить на сайте вебмастера рекламную статью со ссылкой, то ему придется заплатить приличную сумму владельцу сайта.

 

Продажа ссылок

На сегодняшний день ссылки в интернете стали неким товаром, который продается и покупается. Причем покупаются они для повышения рейтинга своего ресурса, а продаются с целью получения заработка.

Монетизация, основанная на продаже seo-ссылок, подойдет для тех ресурсов, которые отличаются высокими SEO показателями, в т.ч. ТИЦ, возраст домена, посещаемость и т.п. Пока что такой вид деятельности приносит доход, однако поисковые системы в последнее время все активнее пытаются с этим бороться, понижая в поисковой выдаче ресурсы, продающие ссылки.

Поэтому можно с твердой уверенностью говорить о том, что создавать специальный ресурс с целью торговли ссылками в настоящее время является бесперспективным занятием.

Конечно, если вы являетесь только начинающим вебмастером, то можно начинать с чего-то, ведь все навыки придут с опытом. Однако если вы не хотите получать горький опыт, следует отказаться от разработки донора ссылок.

Однако совершенно иным образом обстоит дело, если, к примеру, вы имеете свой блог, который вы ведете для себя, и не стараетесь получать из него прибыль. В таком случае продажа ссылок может стать дополнительным источником дохода.

Партнерские программы

Данный метод монетизации похож с показами рекламы, однако ваша прибыль будет заключаться не в ее показах, а в определенном проценте от трат клиентов, которые перешли на сайт вашего партнера через ваш сайт. Наличие подобных партнерских программ характерно для множества интернет-магазинов.

На своем ресурсе вы размещаете ссылку на магазин, предварительно вставив туда свой идентификатор. Если посетитель, который находился у вас на сайте, перешел по этой ссылке, и что-либо приобрел, вы сразу же получите прибыль. Однако не у каждого получается грамотно зарабатывать на партнерских программах, поэтому такой способ монетизации сайта не всем подойдет, но это самый доходный вид заработка и что бы правильно научится с ним работать есть бесплатный видео курс, который поможет вам не допустить непоправимых ошибок.

Удачных заработков!

Спасибо за то, что поделились!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *